::И ВСТАЛ МОШЕ В ВОРОТАХ СТАНА, И КРИКНУЛ: "КТО ЗА БОГА - КО МНЕ!":: (Тора, Шмот 32:26)
::Всякий, кто ревнует Закон и состоит в Завете, да идет вслед за мной":: (Первая книга Маккавеев, 2:27)

МИР В КОТОРОМ ЖИВЕМ!!! ДОРОГИ, КОТОРЫЕ ВЫБИРАЕМ!!! (глава 5)

15-12-2015, 22:36 Разместил: Igor_1956 Просмотров: 4064


Антисемитизм внешний и внутренний (часть 3)

 

        "Мал клоп, да вонюч"!
"Пусть у тебя не возникает мысль, которой придерживаются глупцы народов мира и большинство тупиц наших собственных, что Всев-шний определил со дня рождения человека, кем ему быть - праведником или нечестивцем. Дело вовсе так не обстоит. Никто не навязывает, не решает, не постановляет и не влечет на одну из двух дорог (благочестия и прегрешения), а только сам человек склоняется к тому или иному пути". 
Рамбам ("Мишнэ Тора", раздел Тшува 5:2)
---------
Из статей Йосефа Телушкина и Дэнниса Прэйгера - "Ненавидящие себя евреи".


Под антисемитом обычно понимается тот, кто считает, что евреи хуже остальных людей, и стремится причинить им зло. Это определение, как ни странно, относится и к некоторым евреям, которые известны в еврейской общине как "ненавидящие себя евреи". 

Вероятно, самый известный из них  Карл Маркс, основатель научного коммунизма. Внук двух ортодоксальных раввинов, Маркс был обращен в христианство в возрасте шести лет. Еврей может принять христианство или ассимилироваться, но не стать при этом ненавидящим себя евреем; он просто может не находить себе никакой духовной или социальной опоры в следовании еврейским заветам. В то же время ненавидящий себя еврей  это тот, кто восстает против еврейской общины. Хотя Маркс отлично знал, что и он и его родители родились евреями, в его работах столько ненависти по отношению к евреям и брани в их адрес, что Гитлер утверждал, что многое из своих "проницательных взглядов" на сущность евреев он почерпнул из произведений Маркса. Хотя Маркс часто выражал протест в защиту угнетенных, он не написал ни слова о преследованиях евреев в России.

--------------------------------

Один из наиболее известных американских журналистов двадцатого века, Уолтер Липпман, тоже был видным представителем ненавидящих себя евреев. Липпман вовсе не был столь враждебен к евреям, как Маркс; тем не менее он проявлял такое безразличие  и даже антагонистические чувства  по отношению к интересам евреев, что, когда Гитлер пришел к власти, он писал о нем с симпатией. Один из близких друзей Липпмана, еврей Феликс Франкфуртер  юрист и будущий член Верховного суда  был столь возмущен тем, что Липпман написал о Гитлере, что порвал с ним дружбу. Липпман, в свою очередь, пришел в ярость из-за того, что Франкфуртер порвал отношения с ним из-за такого, с его точки зрения, пустяка.
Впоследствии, когда положение евреев в Германии значительно ухудшилось, Липпман полагал, что сообщения о жестокостях по отношению к евреям "преувеличены людьми, склонными к истерии".

-------------

В современной Америке одним из наиболее знаменитых ненавидящих себя евреев является всемирно известный лингвист Ноам Хомский. Сын известного еврейского ученого, Хомский публично выступал за ликвидацию Израиля как еврейского государства, публично же обрушился на один из французских университетов за то, что оттуда уволили профессора, доказывавшего, будто Катастрофа  еврейская выдумка, и отказавшегося (по крайней мере, однажды) ответить, верит ли он в реальность Катастрофы. Поскольку Хомский отстаивает позиции, считающиеся антисемитскими, когда их занимают неевреи, то большинство евреев считают Хомского евреем-антисемитом, или "ненавидящим себя евреем". Например, он побывал в Ливане  для того, чтобы встретиться с лидером Хизбаллы шейхом Насраллой и поддержать организацию (официально признанную США террористической), которая стремится к тотальному уничтожению Израиля.
------------
(Известный американский миллиардер Джордж Сорос по факту рождения тоже еврей. И он, как Маркс, Троцкий и Холмский, тоже порвал со всем, что связно с его происхождением. Причислив себя к "гражданам мира", Сорос не только отдалился и от евреев и от Америки, но и постоянно причиняет им зло. Как замечает главный редактор популярного американского журнала Нью Репаблик Мартин Перец, "Джордж Сорос нарочито демонстрирует безразличие к своему еврейскому происхождению. У него нет никаких связей с еврейской общиной. Он, тем более  не сионист".

В одной из своих статей, опубликованной в ежедневной газете Уолл-Стрит Джорнэл, писатель Джошуа Муравчик упомянул о том, что Сорос прилюдно поставил
знак равенства между израильтянами и нацистами. Джордж Сорос, само собой разумеется, поддерживает палестинский национализм. Любой радикал скажет вам, что антиеврейский и антиамериканский национализм  
это хорошо, а еврейский и американский национализм  плохо. "Сорос,  сообщает газета Джерусалем Пост,  вместе со своими друзьями из числа богатых американских евреев, решил нанести удар по Израилю организовав политическое лобби, цель которого ослабить позиции про-израильского лобби AIPAC (американский общественный комитет в защиту Израиля)". 
(Уже не в первый раз в истории еврейства появлялись евреи- ненавистники своего народа. Джордж Сорос из их числа. Снедаемый всяческим комплексами, он и ему подобные пытаются решить их на счет еврейского народа и государства Израиль. Пути для этого могут быть различны: от публикации лжи и клеветы до активной поддержки врагов еврейского государства. Главная опасность, которая исходит от Джорджа Сороса состоит в том, что у него много денег, и он вполне может вмешаться в происходящее на Ближнем Востоке, финансируя не только израильских "миротворцев".)
Известно, что евреи, отказавшиеся от своей религиозной и национальной принадлежности, не любят тех евреев, которые остались верны традиции своего
народа. Американцы, ставшие "гражданами мира", не испытывают симпатии к американцам, открыто выражающим свои патриотические чувства. Их нигилизм результат не только шовинизма (непримиримого и безнравственного
национализма), но и отсутствия национальных и религиозных корней. Они любят человечество вообще, но с легкостью причиняют боль реальным людям, особенно евреям.
"Ненавидящие себя евреи" представляют собой источник постоянного раздражения и душевной боли остальных евреев. Ведь если кто-то из еврейской общины солидаризируется с противниками евреев, остальные испытывают куда более жестокие душевные муки, чем если бы они подвергались нападкам антисемитов.
=================================
Из статьи Авигдора Эскина - "Выжигаем сорняки".
Речь пойдет именно о непростительной толерантности с нашей стороны к чудовищным явлениям, выявляющим экстремальную еврейскую натуру - от высочайшей святости до нижайшей подлости.
Трудно не начать разговор о сорняках с имени Шломо Занда - автора юдофобской книги, отрицающей существование еврейского народа.
 Речь идет о коллаборационисте со стажем. Уже в конце шестидесятых он состоял в рядах группы "Мацпен", отрицавшей право Израиля на существование и сотрудничавшей с арабскими террористами. Всю свою жизнь он посвятил помощи арабскому врагу, очернению государства Израиль и
еврейского народа.
Мое любопытство побудило меня посмотреть запись его пресс-конференции в Москве. Потешный неуч, на первый взгляд. Он утверждал, что еврейских погромов не было уже сто лет. Он изрыгал тезисы, после которых отчисляли из ПТУ за невменяемость. Возле него сидела некто Марина Бородицкая и самозабвенно переводила бредни хозяина на русский язык. Ужасное зрелище, неприличное. Взрослая женщина восторженно повествовала от имени сидевшего ошуюю, что нет еврейского народа, но есть зато народ палестинский. Не было еврейского Иерусалима также. Эта Марина напоминала худшие персонажи сталинского периода. Взахлеб, подобострастно, удручающе противоэстетично. А Занд, говорят, был пьяный на пресс-конференции. В России это вызывает снисхождение, но у нас, в Израиле, за это срок не снижают.
И после этого всего Занд стал предметом обсуждения в нашей среде. Кто-то поспешил привести последние результаты генетического исследования, доказывающие генетическую общность евреев разных общин. Другие бросились приводить свои доводы в пользу того, что мы народ. Друзья, что с вами? Перед вами душепродавец, открыто прислуживающий врагу. Его книги расходятся именно в левацких и радикально исламистских кругах Европы. Его уважают и цитируют неонацисты. Единственный диалог с Зандом - слово "товарища-маузера". Поскольку израильский закон не позволяет таких действий, то оставим это как пожелание на будущее. Такого человека можно окунуть головой в унитаз, его можно швырнуть в мусорную яму. Если это недопустимо с точки зрения закона, то можно ограничиться устным выражением своих чувств к предателю. Но о каком диалоге может идти речь???
Откуда эта готовность ставить под сомнение основы бытия? Почему не начать диалог с Шурой Балагановым о том, что земля не плоская? Или давайте попытаемся объяснить бандеровцам или "лесным братьям", что мы не пьем кровь на Пасху.
Не надо быть знатоком Торы, чтобы понимать абсурдность обсуждения самого вопроса о том, являются ли евреи народом. Скажем так: если есть на свете народы, то евреи являются народом в первую очередь. Ибо они были и остались народом в самых невероятных и разнообразных жизненных условиях. Эту библейскую истину подтвердит любой христианин. А вот о том, кто такие "палестинцы", стоит поговорить. Сам я не против такого обозначения. Палестинцы - это уже не арабы, а продолжатели традиции древних "плиштим". У нас есть своя традиция, как с ними поступать+ Сразу подчеркнем: мы готовы были относиться к ним, как к арабам - мусульманам, но они сами ведут себя как плиштим и называют себя сами соответственно. 
-----------
Коли обратились мы к сорнякам, то не сможем не упомянуть имени Изи Шамира как полного и абсолютного воплощения мерзости падшего и смердючего еврея-отщепенца. Шесть лет назад я встретил на свадьбе Итамара Бен-Гвира маму Изи Шамира. Это очень добросердечная и порядочная женщина. Она сразу упрекнула меня в том, что я призывал физически устранить ее сына. Я пояснил, что такие призывы противозаконны и что может идти речь только о пожелании, но не более того. Тут она начала рассказывать мне о том, как Изя изменился в лучшую сторону и что в нем есть немало доброго и человеческого.
Я поверил доброй женщине. Но потом убедился в том, что оценки матери не всегда правдивы. Ее сынок крестился, что порадовало многих. Дескать, пусть отныне им занимаются православные. Но Изя не забыл про нас. Он рассказывает русским людям о том, как евреи употребляют кровь на Пасху. Кроткий и добросердечный, он призывает единоверцев быть бдительными перед лицом угрозы со стороны евреев.
Но этим дело не ограничилось. Изя нашел изъяны в православии. Не просто изъяны, но настоящую вредоносную ересь. Имя ей - Ветхий Завет. Сейчас Изя редактирует "Ветхий Завет" так, чтобы там не было упоминания еврейской избранности. Теперь подумайте, с кем мы имеет дело. Его ненависть к евреям и Израилю привычна нам и понятна. Его лицо - пародия на человеческий образ и пародия на еврея. Но каково презрение неофита к русским и православным, что вызвался редактировать и исправлять их священные книги!.. Представьте себе, что принявший иудаизм русский неофит приезжает к нам и начинает переписывать нашу Библию или Талмуд. Это просто невообразимо. А вот Изя Шамир осмелился оскорбить своих новых единоверцев так, что можно восхититься долготерпимостью русских и православных, что досель не зарубили его топором.
---
Но мало того, что мы исполнимся отвращения к Занду ... и Шамиру. Давайте спросим себя, нет ли в наших душах маленького Зандика? Нет ли в нашем нутре Изи ...? Если уж выжигать, то начнем с самих себя. А потом очистимся, и не будет этого зла в среде нашей. 
=============================================
Из статьи равввина Адина ШТЕЙНЗАЛЬЦА - "САМОНЕНАВИСТЬ".
(Психологический портрет еврея-антисемита)
Многие люди в той или иной степени подвержены комплексу неполноценности и жестоко от него страдают. Наверное, всем известно, в чем он выражается: это негативное отношение к самому себе, постоянный стыд за свои истинные или мнимые недостатки, болезненная страсть к выискиванию их. Но существует и комплекс национальной неполноценности, странным образом присущий многим евреям, в частности, ассимилированным интеллектуалам, и выражается он, прежде всего, в их отношении к иудаизму.
Одна из главных причина такого комплекса - удивительная, едва ли не уникальная, способность евреев к мимикрии, особенно ярко проявляющейся в области культуры. Они как бы перенимают формы и окраску окружающей среды, уподобляясь другим, более сильным видам.
Способности имитатора, вызванные необходимостью приспособиться к нееврейскому окружению, в разной мере присущи каждому еврею, но чрезвычайно усиливаются, если он не унаследовал представления о своих национальных корнях. В таком случае этот человек вообще перестает считать себя евреем и делает все возможное, чтобы его не считали евреем и другие.



Для ассимилированного еврея это стало не просто мимикрией, к которой он прибегает из прагматических соображений, но вызвало изменение его внутреннего мира, приведя к отказу от системы ценностей и образа жизни своего народа.
Он упорствует в этом даже при негативной реакции господствующего окружения на его усилия, однако его сознательный отказ от национальной самоидентификации сам по себе не приводит к ее полному исчезновению. Какие-то слабые ее проблески все же продолжают мерцать, по крайней мере, на подсознательном уровне.
Еврей, который полагает, что сроднился с нееврейской культурой до такой степени, что она стала его естеством, глубоко в душе все-таки хранит веру в уникальность своего народа. Более того, он осознает, что эта уникальность обязывает и его, предъявляет к его поведению особые требования и завышенные стандарты. Парадоксальное сочетание признания миссии Израиля в мире и отчуждения от собственных корней почти неизбежно вызывает у него враждебное чувство к еврейству, причем спектр эмоций при этом крайне широк - от гипертрофированной требовательности к своим соплеменникам до иступленной ненависти к ним (а в конечном счете, и к самому себе).
Глубоко укоренившаяся в сознании вера (совершенно иррациональная и зачастую неосознанная) в избранность Израиля, в его необычайные способности и возможности приводит к тому, что собственный народ всегда находится в фокусе внимания таких людей и является для них постоянным объектом критики. То, что для всего человечества является приемлемой этической нормой, стандартом поведения, по отношению к избранному народу часто рассматривается как нечто непростительное и заслуживающее всяческого порицания.
Если самобичевание таких евреев принимает наиболее острые и крайние формы, то подсознание вытесняет вызвавшие его реальные причины и весь шквал гнева обрушивается на собственное происхождение. Это может перерасти в болезненную антипатию к еврейству вообще, а то и в настоящую ненависть, своего рода аутоантисемитизм.
Страх и подозрительность по отношению к чужакам порождают, как правило, болезненное отклонение от нормы: ксенофобию. А когда этих чужаков наделяют к тому же уникальными особенностями, она может приобрести приобретает самые зловещие формы. Однако антисемитизм амбивалентен: наряду с ненавистью в нем в неявном виде содержится зависть и благоговение. К этому смешанному чувству, на проявление которого влияют самые разнообразные факторы, обусловленные общественной моралью, культурой и социальной ситуацией, примешана все-таки и некоторая толика стыда - именно поэтому антисемиты так часто предпринимают попытки самооправдания.
Если кто и оказывается абсолютно свободным от этой амбивалентности - так это еврей-антисемит. Он презирает свое происхождение и при этом не чувствует ни тени смущения, не испытывает никакой неловкости, равно как и необходимости для самооправдания: ведь он сам - еврей. И уже одного этого достаточно для ненависти к не отпускающему его народу. Только такой человек и может быть неисправимым, законченным юдофобом, ненавидящим свой народ, а значит и самого себя - всем сердцем и всей душой. 
=============================
Каким образом подобное ЗЛО могло вообще попало в еврейские души?
Известно, что основное ЗЛО сосредоточено в Амалеке, в т.ч. в Амалеке из ЭРЕВ РАВ, т.е. находящимся не только вне, но и внутри народа Израиля. Недаром рав Эльханан Вассерман цитирует своего учителя Хафец Хаима, духовного вождя евреев Восточной Европы, жившего в 1838-1933 годах: "Я слышал от святого Хафец Хаима такие слова: "Ба мир из борур аз зей зайнен фун зера Амолек" ("Для меня очевидно, что они из семени Амалека". - Идиш). Хафец Хаим говорил, что у него нет ни малейшего сомнения, что Евсекция - это Амалек, пусть даже она состоит из самых чистокровных евреев. На них, говорил Хафец Хаим, распространяется статус Амалека, все то, что Тора предписывает относительно него, а это значит - всякий контакт и примирение с ними исключены! 
Итак известно, что лучшее средство от клопов - это чистота в помещении, соблюдение личной гигиены и при необходимости соответствующая дезинсекция. А как быть с "юдофобскими клопами" в Еврейском Доме?
-------
Ответ простой: душа другого потёмки, не нам разбираться. Колесо истории в ведении  Вс-вышнего, Он разберется. В книге Зоар предсказано, что в конце времён с приходом Машиаха эрев рав будет стёрт с лица земли. Как? Доживём - увидим. Что нам делать сейчас? - Выполнять мицвот (Заповеди) и изучать Тору. И ещё полезно проанализировать черты своего характера: нет ли в них крена в сторону эрев рав. Да, я под одной крышей с эрев рав (язвой зла), но я не обречён. Ибо закон в доме таков: усиление "еврея" во мне неминуемо влечёт ослабление позиции эрев рав. Не предписано мне устранить другого, но на мне обязанность стать сильным. (из статьи М. Левуша - "Эрев рав")            
=================
И для начала еврейских юдофобов мы обязаны предостеречь, т.к. сказано через ПРОРОКА:
"Когда говорю Я (Б-г) нечестивому: нечестивый, смертью умрешь! А ты не говорил, чтобы предостеречь нечестивого от пути его, - он, нечестивый, за грех свой умрет, а кровь его от твоей руки взыщу. А если ты предостерег нечестивого от пути его, чтоб вернулся с него, и не вернулся с пути своего, - он за грех свой умрет, а ты душу свою спас. И ты, сын человеческий, скажи дому Израиля: так говорили вы, сказав: "Воистину преступления наши и грехи наши на нас, и в них гнием мы. Как же мы сможем жить?" Скажи им: жив Я, - слово Г-спода Б-га! Разве Я хочу смерти нечестивого? Только лишь возвращения нечестивого с пути его. И будет жить! Вернитесь, вернитесь с путей своих дурных, - и зачем умирать вам, дом Израиля?!" (ТаНаХ, Йехезкель 33:8-11)
====================
См. также:



Из книг рава Меира Давида Кахане:



=====================
"Всякий, кто может удержать членов своей семьи, своих сограждан или весь мир от дурного поступка, но не делает этого, считается соучастником их греха. Даже при образцовом и безупречном собственном поведении ему первому вынесут приговор, если он не исполнит своего долга помощи современникам в исправлении их путей". (Талмуд, трактат Шабат 54б,55а)

 

шаблоны для dleскачать фильмы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам , либо войти на сайт под своим именем.
На момент добавления МИР В КОТОРОМ ЖИВЕМ!!! ДОРОГИ, КОТОРЫЕ ВЫБИРАЕМ!!! (глава 5) все ссылки были рабочие.

6 октября 2010 12:06 | Главные Редакторы | | Пользователь offline

Огромное спасибо всем авторам за их прекрасные статьи.
Все представленные материалы очень хорошо сопрягаются с блестящей аудио лекцией и соответствующей статьей рава Моше Пантелята - "Антисемитизм". В этой связи их очень интересно еще раз перечитать или повторно послушать.
(см. My Webpage)
В том числе: почему антисемитизм - явление иррациональное.
Поэтому для меня стало еще более очевидно, что животная ненависть исходящая от еврейских юдофобов не имеет внешних причин и в частности так называемого «стокгольмского» синдрома. Который состоит в том, что вначале из-за страха за свою жизнь люди стремятся всячески ублажать грабителя - например, клинического антисемита. А затем это сильнейшее эмоциональное потрясение, этот стресс, так воздействует на подсознание, что в нем вырабатывается новая, оправдывающая негодяя и насильника модель поведения.
Если бы это было так, то в нашем народе - данное заболевание психики носило бы массовый характер. Но на самом то деле общее количество еврейских антисемитов сравнимо с величиной настоящего вонючего "клопа" и они заметны на фоне чудовищной мировой юдофобской какофонии - только в силу своей национальности.
К тому же они возможно не знают, что после нашей победы во время Хануки - греки не оценили их холуяж и физически передавили подобных "клопов" (еврейского происхождения) бежавших вместе с оккупантами из Эрец Исраэль.
Но при всем, при этом я думаю, что главная опасность внутри нашего народа в большей степени исходит не от люто ненавидящих евреев "зандов" и "шамиров" - очевидно, что они не могут победить на выборах по определению. А вот те, кто нас якобы "любит" - на самом деле к власти приходят. Они ненавидят "всего то лишь" - нашу Тору и наши Еврейские Законы. Они предлагают, "как лучше" и если мы им верим - то у нас евреев получается - как всегда: т.е. очередная Катастрофа. Поэтому нельзя забывать, что в результате тотальной "геббельсовской" пропаганды первое место на последних выборах в Израиле заняли не кто нибудь, а именно прямые ответственные за Гуш Катиф и все его последствия. И кто сказал, что при нашей пассивности - подобные "любящие" нас евреи "завтра" вообще не получат большинство в Кнессете, в дополнении к их "сегодняшнему" посту министра обороны Израиля.
-----
Отдельное спасибо за размещение - "БАЛЛАДЫ О БОРЬБЕ" ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО. Никогда не задумывался раньше, каким образом эта замечательная песня может выглядеть на видео ряде, как посвященному в целом евреям - "НАРОДУ КНИГИ", так и нашей борьбе со всякой нечестью.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


КНИГИ, ДАРУЮЩИЕ ЖИЗНЬ

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Tорат Моше

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Партнёры
Внимание!

Все материалы используемые на данном сайте предоставляются только в целях ознакомления и не используются в коммерческих целях. Перепечатка и копирование с целью получения коммерческой выгоды запрещены!
Я желаю арабам мира и процветания — вне Израиля. У них есть 22 страны, у меня — только одна, и я не собираюсь её уступить!

KAX
ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ ЗНАНИЯ
вместо
МРАКОБЕСИЯ и НЕВЕЖЕСТВА!!!
Уроки Пятикнижия

Лекции на актуальные темы
ТОРА: ОТ ЯВНОГО К ТАЙНОМУ
Зов Сиона

Помощь проекту

Уважаемые посетители!
Ввиду того, что наш проект является некомерческим и не использует навязчивую рекламу, мы нуждаемся в Вашей помощи.
Если у Вас есть возможность хоть как-то помочь нашему проекту, мы были бы Вам признательны. Средства нужны для оплаты сервера и доменных адресов.
Наши счета
:

Z129923397412
Где оплатить
(по всему миру)

Опрос

Правомочна ли постановка вопроса: " Территории в обмен на мир"?


1. Да - это приведет к миру
2. Нет
3. Евреи не имеют права торговать землей, завещанной Б-гом.

Календарь

«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Статистика