::И ВСТАЛ МОШЕ В ВОРОТАХ СТАНА, И КРИКНУЛ: "КТО ЗА БОГА - КО МНЕ!":: (Тора, Шмот 32:26)
::Всякий, кто ревнует Закон и состоит в Завете, да идет вслед за мной":: (Первая книга Маккавеев, 2:27)

НЕЕВРЕЙСКИЕ евреи - на Святой Земле и в диаспоре!!!

13-02-2017, 12:08 Разместил: emil Просмотров: 384

Глава из книги "ПОЧЕМУ ЕВРЕИ"? (Деннис Прейгер и Джозеф Телушкин, США)
"Унганы прикоснулись к живому, и живое стало не-мёртвым".
Как известно: жрецы языческого культа Вуду утверждают, что они способны превращать людей: в "не-мёртвых и не-живых" - зомби.
=========================================== 
"И БУДУТ ВЛАСТВОВАТЬ НАД ВАМИ НЕНАВИСТНИКИ ВАШИ" (Тора, Ваикра 26:17) 
Из комментария Раши: "(Здесь понимаем как "среди вас", ненавистники из вашей среды, и это означает:) Я дам выйти ненавистникам из вашей среды. (Внутренние враги-ненавистники страшнее внешних); когда народы мира поднимаются против Исраэля, они домогаются чего-то открытого (находящегося снаружи), ... Но когда Я даю подняться против вас (ненавистникам) из вас и среди вас, они домогаются ваших сокрытых ценностей. И об этом сказано: "...которые пожрали плоть моего народа и кожу их с них сняли..." [Миха 3, 3]".

"Унганы прикоснулись к живому, и живое стало не-мёртвым".
Как известно: жрецы языческого культа Вуду утверждают, что они способны превращать людей: в "не-мёртвых и не-живых" - зомби.

Ну, а как обстоят дела у нас?
Как известно после ШОА - Исаак Дойчер, британский журналист и политический деятель ввел в оборот дополнительный термин - "НЕЕВРЕЙСКИЕ евреи".
Данное словосочетание - "означает тип еврея, заимствовавшего универсальный облик человека, который возвышается над «незначительностью» еврейских проблем и отбрасывает еврейскую идентификацию, чтобы достичь глобальных, часто революционных целей. Только став революционерами, разрушителями существующего порядка и учредителями нового, нееврейские евреи преодолевают национальный комплекс".

Итак, глава из книги "ПОЧЕМУ ЕВРЕИ"? (Деннис Прейгер и Джозеф Телушкин, США)

"В течение всей своей истории евреи ассоциировали себя с одним или более компонентов ИУДАИЗМА. Либо ДУХОВНО и ФИЗИЧЕСКИ самоуничтожались в том или ином религиозном ИДОЛОПОКЛОНСТВЕ. Однако начиная с 19 столетия мы видим совершенно новую группу евреев. Эти люди не чувствуют своей коренной связи с Торой и национальной традицией. Их принадлежность к евреям ограничивается тем, что их родители - евреи, но сами они не хранят верность и ни одному компоненту иудаизма. Они остаются евреями лишь потому, что не обратились к религиозному идолопоклонству. Это - НЕЕВРЕЙСКИЕ евреи.

Среди НЕЕВРЕЙСКИХ евреев всегда оказывается немало таких, которые, будучи лишенным еврейских корней, не являются своими и для нееврейского окружения. Эти люди также способствовали усилению ЮДОФОБИИ в последнем столетии. Ведь они бросают вызов не только нееврейским ценностям, но также  и национальной и религиозной сущности неевреев. При этом в раной степени отвергают и ценности. и национальное самосознание евреев. Тем не менее (к несчастью для остальных евреев), поведение этих НЕЕВРЕЙСКИХ евреев ассоциируется в сознании окружающих с поведением евреев вообще.
К сожалению, связь евреев с революционными доктринами и социальными переворотами - не выдумка антисемитов. На ум сразу приходят имена Маркса. Троцкого, Каменева, Зиновьева, Люксембург, Белы Куна, Марка Родда, Абби Хоффмана, Джерри Рубина, Наума Чомского и других.  
Поэтому не верно говорит, что среди евреев много радикалов, но вполне правильно будет сказать, что не пропорционально большое число радикалов - евреи.
Так было раньше и так остается теперь.
Что же представляют из себя эти еврейские радикалы? И почему они провоцируют антисемитизм?
Самое важное, евреи-радикалы лишены корней. У них нет корней ни в религиозных и национальных традициях неевреев, ни в ЕВРЕЙСКОЙ национальной традиции. И они с равным увлечением готовы участвовать в любом революционном течении именно из-за желание преодолеть свою отчуждённость и неприкаянность. Но так как они не желают идентифицироваться с неевреями, усваиваю их религиозные и национальные ценности, они стремятся сделать неевреев похожими на себя, то есть отчуждеными от традиционных религиозных и национальных ценностей. Только тогда эти революционеры перестали бы чувствовать себя отчужденными. Европейский историк Петер Пульцер указывал, что у европейских евреев, оторванных от своих корней существовала потребность в универсальной  вненациональной идеи социализма. Пульсар писал, что главным образом "именно те евреи, которые старались совершенно изолироваться от своей еврейской среды стали социалистическими лидерами, такими, как Адлер и Бауэр в Австрии, Зингер и Курт Эйснер в Германии, Роза Люксембург в Польше и Германии, Троцкий и Зиновьев в России".
Из-за отсутствие корней и многие нееврейские евреи становились радикалами и занимались низвержением традиционных национальных ценностей и институтов во ими "всеобщности". Не чувствую родства ни с одной из наций (только с "человечеством") и, следовательно ответственности, они не беспокоились о последствиях такого вандализма. Этих людей не заботили ни деморализация нееврейских народов, ни провоцируемая ими антипатия к евреям. Они не ощущали себя членами какой-либо общности, кроме "общности людей". На вопрос считает ли он себя русским или евреем, Лев Троцкий ответил: "Вы ошибаетесь, ни тем, ни другим. Я - социал-демократ. Это всё". Пятьюдесятью годами позже Джерри Рубин назвал себя и других американских евреев-радикалов "экс-американскими экс-евреями".

Эти евреи проявляли активность в таких различных обществах, как деспотическая антисемитская царская Россия и демократические веймарская Германия Соединенные Штаты. В России в меньщевистском крыле Коммунистической партии евреев было так много, что Сталин якобы сказал что один большой погром покончить с меньшевистским движением. Среди большевиков евреев было меньше, чем среди меньшевиков, но тем немение в 1922 году они составляли 15 - 20% большевистского руководства. Естественно, что население России ассоциировало марксизм с евреями. А так как очень большое число русских и украинцев не поддерживало идею коммунизма, обывательская смещения евреев и коммунистов резко усилило и без того глубокий антисемитизм среди этих двух народов. В ходе гражданской войны в 1918-20 г.г., последовавшей за большевистской революцией, украинцы, боровшиеся на антикоммунистической стороне, убили 50.000 ни в чём не повинных украинских евреев. Антисемитские страсти особенно возбуждались Петлюрой. Говоря в частности, об армии большевиков, он всегда добавлял что ее возглавляет "еврей Троцкий". Русские и украинские евреи оказались в кошмарной ситуации, довольно часто повторяющейся в современной еврейской истории: евреев ненавидели обе враждующие стороны. Таким образом еврейские революционеры способствовали усилению антисемитизма как среди коммунистов, так и среди антикоммунистов: среди коммунистов по причине приверженности идеи исчезновения еврейской нации, а среди коммунистов - по причине юдофобия, вызываемой еврейскими коммунистами.

До прихода Гитлера к власти в 1933 году преобладание евреев в революционном левом движении Германии было столь же подавляющим, как и в России.
В отличие, однако от русских радикалов, немецкие левые не приобрели власти. Тем немение, исследование деятельности немецких евреев в левом движении до 1933 года весьма поучительно: хотя нацистский и немецкий антисемитизм был вызван факторами гораздо более древними и глубокими, чем немецкий радикализм. Однако НЕЕВРЕЙСКИЕ евреи Веймарской республики значительно усилили немецки антисемитизм и, наряду с радикалами неевреями, способствовали деморализации и разрушению демократических устоев страны.

Эти еврейские радикалы пользовались непропорционально большим влиянием в культурной и интеллектуальной жизни Германии времён Веймарской республики. Среди них были блестящие и преуспевающие сатирики, писатели, драматурги, артисты и ораторы. Многим немцам их деятельность представлялась разрушительной по отношению к немецким традициям и была одним из важных компонентов немецкого антисемитизма Веймарской республики.
Во главе этих радикалов, оказавших громадное влияние на интеллектуальную и культурную жизнь Веймарской Германии, находились те, кто сконцентрировался вокруг берлинского еженедельника "Ди Вельтбюне". И там из 68 публицистов, чье происхождение можно установить, 48 были евреями. Конечно это были НЕЕВРЕЙСКИЕ евреи, настолько не еврейские, что "только немногие из круга читателей "Ди Вельтбюне" открыто признавали, что они евреи.
Образец высказывание "Ди Вельтбюне" о Германии помогает понять почему немецкие евреи-радикалы способствовали усилению немецкого антисемитизма. Журнал использовал свой престиж и изобилие талантов своих публицистов и редакторов для нападок на без разбору на немецкую культуру и национальную жизнь. Эти нападки были вызваны не необходимостью реформ - они были направлены против самой идеи германской нации.

Следующие строки были написаны самым знаменитым сатириком и критиком, бывшим одно время редактором "Ди Вельтбюне", Куртом Тухольским, евреем:
"Это страна, которую якобы предаю, - не моя страна; это государство - не моё государство; это юридическая система - не моя юридическая система. Различные лозунги этого государства для меня являются такими же бессмысленными, как его провинциальной идеалы. Мы - предатели. Но мы придаем государство от которого мы отрекаемся ради земли, которую мы любим, ради мира и во имя нашего истинова отечества - Европы.
Вот, что пишет Джордж Моссе, один из крупнейших историков современной Германии: "Левые интеллектуалы все время и во всех отношениях были в оппозиции к Веймарской республики, но они не представляли ничего, что могло бы выглядеть как разумная альтернатива. Другими словами, они стремились быть критиками, а не они социдателями, и их почти мазохисткая деятельность привела к отчуждению значительной части интеллектуалов от государства, которое несмотря на все свои недостатки и несправедливости обеспечила почти беспрецедентную свободу слова и политических действий".

По-видимому, только еврейский национализм это НЕЕВРЕЙСКИЕ евреи ненавидели также глубоко, как и немецкий национализм. Уже в 1932 году "Ди Вельтбюне"  опубликовал статью под названием "Гитлер в Иерусалиме", которая сравнивала еврейский наионализм - с НАЦИЗМОМ. Как указывает Мюссе, "эти евреи желали быть не евреями, а частью прогрессивного братство всего человечества, что делало их ярыми врагами создания еврейского государства".
Позднее Тухольский  сбежал в Швецию, где во время войны покончил с собой. Однако его идеологические наследники живы. И в частности в Соединённых Штатах эти НЕЕВРЕЙСКИЕ евреи играют доминирующую роль в нападках на американский (и еврейский) национализм.
Хотя в Америке, как и в Европе уже установившейся традицией является то, что интеллектуалы берут на себя роль оппозиционеров по отношению к существующим общественным институтам, по-видимому нигде это враждебность не выражается столь явно, как среди левых интеллектуалов - самой зудящей и болтливой группы, какие только можно себе представить.
А так как лишь немногие из них кажутся такими же въедливыми, как еврейский левые интеллектуалы-радикалы, то, наверное, очевидно, что в глазах общей массы эти евреи представляются однозначно враждебными ко всему американскому. С 1930-х годов самый большой процент тех, кто казался основному населению - антиамериканскими левыми, составляли евреи. И получается, что именно евреи ассоциировались с подробными нападками на Америку, как ассоциировались евреи радикалы в Германии времен Веймарской республики. И подобно своим немецким и русским предшественникам, эти ЕВРЕИ (только по национальности) всегда оказываются НЕЕВРЕЙСКИМИ (по существу), одинаково враждебными: и еврейским, и американским национальным корням.

Схожесть евреев, нападавших на Веймарскую республику, и евреев атакующих Соединенные Штаты, удивительна. Например, левый философ Герберт Маркузе (объявивший Соединенные Штаты фашистскими) признает за Соединенными Штатами лишь одно достоинство: ландшафт.
Точно так же читатель политических сочинений Наума Чомского мог бы заключить, что нет более порочных народов, чем народы Соединённых Штатов и Израиля.
Ну, а Нью Йорк ревью оф букс" шестидесятых и семидесятых годов прошлого века, можно было назвать американским "Ди Вельтбюне".
Пожалуй не один враг Веймарской Германии не писала о ней в столь злобных выражениях, как описывает Америку Норманн Мейлер: "Здесь (в Америке) мы убиваем дух... Мы пользуемся психическими пулями и убиваем друг-друга одного за другим... Здесь у нас тирания... С больными и мертвыми сердцами мы бьемся против коварной, холодный раковые опухоли власти,...".

---------------------------------------------------------------
От редакции сайта:
Итак, история повторяется, и опять в виде истошных визгов: "ВЕСЬ МИР НАСИЛИЯ МЫ РАЗРУШИМ ДО ОСНОВАНИЯ".
И кто СЕГОДНЯ в первых рядах разрушителей всех мыслимых и не мыслимых устоев, в т.ч. в США, России и Европе?
Это, опять таки: к нашему общему несчастью - НЕЕВРЕЙСКИЕ евреи, с "больными и мертвыми сердцами".  
Именно они вполне сознательно или в силу крайнего НЕВЕЖЕСТВА: подрывают свои и чужие корни: на Святой Земле и в диаспоре. 
Именно они, этим одновременно провоцируют: чудовищную ЮДОФОБИЮ, подставляя всех нас под удар - настоящих ЛЮДОЕДОВ.

Хотя в соответствии с нашим бессрочном Договором на Синае и Еврейским Законом все должно быть с точностью до наоборот.
И в частности, совершенно независимо от страны нашего временного проживания - существует прямое требование ТВОРЦА и указание наших еврейских мудрецов:
"И просите мира (для) того города, в который Я изгнал вас, и молитесь за него Г-споду, ибо при его благополучии и вы будете благополучны". (Ирмиягу 29:7)
"Молись о благополучии державы - ведь если бы не страх [наказания], люди глотали бы друг друга живьем". (Перкей Авот 3:2) 
При этом, какая система власти установлена в той или иной стране нашей диаспоры:монархия, демократия, тоталитаризм....
ЕВРЕЕВ СОВЕРШЕННО НЕ КАСАЕТСЯ, Т.К. ЭТО ДЕЛО ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИХ ТАМ НАРОДОВ!
За одним единственным исключением, которое опять таки требует от каждого из нас ТВОРЕЦ: "нет мира АМАЛЕКУ"!

Таким образом категорически запрещены не только ЮДОФОБИЯ внутри нашего народа. (Что, само собой разумеется).
Но нам также категорически запрещены любые подобные "ФОБИИ", в т.ч. русофобия; антиамериканизм и.т.д...
Очень четко позицию категорического неприятия вмешательства евреев не в свое дело изложил - Зеев Жаботинский.
Однако, как известно мы в очередной раз не услышали не только ТВОРЦА. Но, и предупреждение одного из наших тогдашних политических лидеров: 
"Мы (евреи) вообще считаем своим долгом, как только заслышим «Марсельезу», застыть навытяжку и кричать ура – хотя бы играл эту мелодию сам Аман и хотя бы в шарманке его при это трещали еврейские кости. Это мы считаем политической моральностью. Это не мораль, а РАЗВРАТ". И написано это было за 10 лет до прихода НАЦИСТОВ к власти в Германии.
Ну, а затем, как нашему ужасу - мы в очередной раз ответили за подобный РАЗВРАТ, причем ответили - по полной программе.
А именно: переломанными костями миллионов наших любимых братьев и сестер...

Следовательно каждому вменяемому еврею и еврейке: жизненно необходима настоящая ТШУВА.
Именно так, каждому из нас и было сказано:
«Шува Исраэль, Вернись, Израиль, к своему Б-гу, ибо оступился ты по своей вине». (ТаНаХ, Ошеа 14:2)
Обратите внимание, не иди, а вернись (вернись к своей сущности), как будто ты там уже был. Когда был?
В момент получения Торы. А каким Народ Израиля был на Синае, когда получал Тору?
Народом-праведником. Другими словами, исправление подразумевает некое двойное действие: «раскаяние» - возврат человека к самому себе, к СТАТУСУ Израиля, к своим корням и истокам, к тому, каким он должен был быть, ибо для этого сотворен.
И одновременно - возврат к своему Источнику, к Тому, Кто его сотворил.

При этом, необходимо обратить внимание, что единственной "лакмусовой бумажкой", в целях отличать настоящего ЕВРЕЯ, от настоящего НЕЕВРЕЯ, еврейской национальности.
Является наше личное отношение к Заповедям данных нам ТВОРЦОМ, и в частности:
«НЕ ОСТАВАЙСЯ РАВНОДУШНЫМ К КРОВИ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО: Я - Б-Г» (Тора, Ваикра 19:16)
Ибо сказано в Талмуде: "еврея узнают по трем признакам: рахманут (сострадание), байшанут (скромность и стыдливость) и гемилат хасадим (добрые дела). Если нет у него этих черт, значит, не из евреев".  (трактате Явамот, 79а).
Однако откуда подобное могло возникнуть внутри нас евреев вообще?
И оказывается подобный, более чем постыдный вариант - опять таки к нашему общему несчастью - существует.
Например, "в книге Зоар (Берешит 21а) указано, что среди Народа Израиля действительно могут оказаться ЭРЕВ РАВ, с соответствующими НЕЕВРЕЙСКИМИ качествами. 
И в т.ч. такие эрев рав, как:
Рефаим. - Главное отличие Израиля от других народов в том, что мы единственные, кто пожелал выполнять волю Вс-вышнего, выраженную в его Торе. Согласие это обусловлено наличием особой души, предрасположенной к восприятию высокого, принимающей, что в заповедях выражена воля Б-га. Однако рефаим видя евреев в беде и имея возможность помочь, не предпринимают усилий к их спасению. Так же проявляют полное равнодушие к Торе и к тем, кто её изучает. По отношению к своим выглядят недееспособными, слабыми, но изыскивают возможность поддерживать неевреев.
Анаким. - Их отличает внутренняя потребность уничтожить Тору. И одновременно стремление унизить тех, кто посвящает себя изучению Торы. Гематрия указывает, что данная группа эрев рав связала себя с Торой, но связь эта со знаком минус". (рав М. Левуш)
"Наивно полагать, что еврей, обладающий одним из (подобных) качеств, обязательно из ЭРЕВ РАВ. Конечно, нет. Человек от рождения находится под пятой йецер ара, в арсенале которого намного больше перечисленных проявлений. В чём же тогда разница между эрев рав и евреем с одним из этих недостатков? Различие существенное. (Нееврейская) душа, испорченная изначально... облекается в (еврейскую) одежду и в ней шествует по жизни – это ЭРЕВ РАВ.
У (настоящего) еврея не так: (просто его) избранная душа, увы, получила одежду из магазина некачественных товаров.
Другой вариант: обстоятельства привели к порче одежды. Отличие принципиальное: одежду можно выстирать, душу не заменишь. ... Есть от чего схватиться за голову и вопросить: где выход?
Ответ простой: душа другого потёмки, не нам разбираться. Колесо истории в ведении Вс-вышнего, Он разберется. В книге Зоар предсказано, что в конце времён с приходом Машиаха эрев рав будет стёрт с лица земли. Как? Доживём – увидим. А пока это лишь светлая перспектива. Что нам делать сейчас? Не откладывая на завтра, приступить к защите. Не требуется от меня стереть другого человека с лица земли, хотя бы потому, что неясно, кого именно нужно стереть. Защита от эрев рав в современной одежде – выполнять мицвот и изучать Тору...". (рав М. Левуш)
 
Подробнее про "ЭРЕВ РАВ" см. -

См. также:


«Дайте Б-гу мощь» (Теилим 68:35)
Рав Эзриэль Таубер: "Сегодня еврейский народ находится в крайне тяжелом духовном состоянии. ...Мы не адекватны мировым проблемам, мыслим категориями прежних битв, не понимаем и не принимаем вызова, который бросает нам эпоха. Каждый из нас находится на передовой линии один, ничем и никем не защищенный. Весь мир мобилизовал все возможные силы, чтобы боротся против одной-единственной души, и это – ваша душа. А ведь сказано: «Любящие Творца ненавидьте зло». Другими словами, от нас ждут действий, ибо «мир создан для меня». А что с нами сделали? Наши наставники требуют от нас приниженности, ощущения отсутствия собственного существования пред ликом Творца, самоанулирования... Мы должны осознать, что в состоянии избавить Шехину, Б-жественное присутствие, пребывающее в изгнании. Я сострадаю Тебе, Всевышний, и я добьюсь Твоего избавления. Если наш еврейский подход снабдить таким положительным зарядом, то изменится весь наш взгляд на мир заповедей. Сколько «ученой» ржавчины, подтачивающей нас, тогда исчезнет!".



"В наше драматическое время наступает момент истины, когда история вновь нас ставит перед выбором (впереди море, а позади — фараон с армией), каждый из нас должен слушать голос своей совести и своего сердца, а не указы злодеев. Каждый из нас должен решить в своем сердце, в своей душе — с кем быть: с народом или с юденратом, и кем быть: бойцом сопротивления или презренным капо, маккавеем или предателем, героем или трусом, человеком или негодяем". (Яков Розен)
========================
"Если человек учит Тору, обучает других, не делает ничего запрещенного и выполняет все, что надо, и был момент, когда он мог поддержать ”слова Торы", но не сделал этого, - проклят. А если в нужный момент человек решительно настоял и добился правильного действия, к такому человеку относится: ”благословен, кто установит...”. (Талмуд, трактат Сота 7:4)

"Всякий, кто может удержать членов своей семьи, своих сограждан или весь мир от дурного поступка, но не делает этого, считается соучастником их греха. Даже при образцовом и безупречном собственном поведении ему первому вынесут приговор, если он не исполнит своего долга помощи современникам в исправлении их путей" (Талмуд, трактат Шабат 54б,55а)

шаблоны для dleскачать фильмы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам , либо войти на сайт под своим именем.
На момент добавления НЕЕВРЕЙСКИЕ евреи - на Святой Земле и в диаспоре!!! все ссылки были рабочие.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


КНИГИ, ДАРУЮЩИЕ ЖИЗНЬ

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Tорат Моше

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Партнёры

Израильское Национальное Движение

Внимание!

Все материалы используемые на данном сайте предоставляются только в целях ознакомления и не используются в коммерческих целях. Перепечатка и копирование с целью получения коммерческой выгоды запрещены!
Я желаю арабам мира и процветания — вне Израиля. У них есть 22 страны, у меня — только одна, и я не собираюсь её уступить!

KAX
ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ ЗНАНИЯ
вместо
МРАКОБЕСИЯ и НЕВЕЖЕСТВА!!!
Уроки Пятикнижия

Лекции на актуальные темы
ТОРА: ОТ ЯВНОГО К ТАЙНОМУ
Зов Сиона

Помощь проекту

Уважаемые посетители!
Ввиду того, что наш проект является некомерческим и не использует навязчивую рекламу, мы нуждаемся в Вашей помощи.
Если у Вас есть возможность хоть как-то помочь нашему проекту, мы были бы Вам признательны. Средства нужны для оплаты сервера и доменных адресов.
Наши счета
:

Z129923397412
Где оплатить
(по всему миру)

Опрос

Правомочна ли постановка вопроса: " Территории в обмен на мир"?


1. Да - это приведет к миру
2. Нет
3. Евреи не имеют права торговать землей, завещанной Б-гом.

Календарь

«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Статистика